Добро пожаловать в мой волшебный кукольный мир!

Здравствуйте! Очень рада, что заглянули на мой сайт!

Мне приятно представить Вашему вниманию свои работы, в которых сочетаю разные техники. Здесь и куклы из полимерной глины и простенькие Тильды, арома-примитивы и скульптурно-текстильные куклы.Надеюсь,что Вам здесь понравится,и вы будете моими частыми гостями. 

Я очень счастлива, когда люди в моих работах находят скрытые образы и тайны, и мои куклы рассказывают удивительные истории.

Творчество для меня- это красота, позитив,состояние душевного подъема. обмен положительной энергией. Я открыта новым идеям, концепциям, технологиям. Мысли, приходя через образы, ощущения, настроения и желания приобретают форму и являются в мир людей, украшая их повседневную жизнь, напоминая, что мир- прекрасен, несмотря ни на что...


Мои работы находятся в частных коллекциях США, Израиля, Швейцарии, Турции, Великобритании, России и Украины

Буду очень рада, если Вы также заглянете в мой магазин и познакомитесь с моими работами http://akvarela.jimdo.com/. Надеюсь,что они добавят Вам хорошего настроения!

вторник, 26 июля 2011 г.

Золотой ключик или Приключения Буратино

���а�ино,�оло�ой кл��ик,�ал�вина,��е�о,п�икл��ени� ���а�ино,ав�о��ка� к�кла
мал�вина,к�кла,���а�ино,к�кол�н�й �еа��
���а�ино,�оло�ой кл��ик,�ал�вина,��е�о,п�икл��ени� ���а�ино,ав�о��ка� к�кла

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.